Обслуживание

В наше время практически любая организация, независимо от вида деятельности, использует компьютеры в своей повседневной работе. Компьютеры оснащены необходимым программным обеспечением, чаще всего объединены в сети и имеют выход в Интернет. Всё это не только повышает эффективность труда, но и создает определенные трудности. Компьютеры, принтеры, сетевое оборудование, как и любая техника, требуют за собой постоянного ухода. Необходимо следить за техническим состоянием оборудования, оптимально настроить программное обеспечение, организовать работу сети, обеспечивать права доступа, создавать резервные копии данных, обеспечивать защиту от вирусов и атак, и, наконец, своевременно устранять возникшие неисправности. Однако не каждая организация может себе позволить содержать в штате специалиста в этой области. В этом случае функции системного администратора выполняет либо наиболее "продвинутый" сотрудник компании, отвлекаясь от исполнения своих прямых обязанностей, либо привлеченный чей-то родственник или знакомый, чаще всего не имеющий достаточного опыта. Ни тот, ни другой путь не является оптимальным.

Во избежание подобных проблем мы предлагаем Вам простой выход - обслуживание компьютеров на абонентской основе.

Преимущества договора на абонентское обслуживание:

  • стоимость абонентского обслуживания значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению вашего оборудования в течение года;
  • проведение профилактических работ позволит поддерживать постоянную работоспособность Вашего оборудования, что позволит избежать чрезвычайных ситуаций, финансовых, информационных или материальных потерь при сбое или простое;
  • Вы доверяете решение проблем профессионалам, успешно решавшим проблемы в других организациях;
  • мы решаем для Вас весь комплекс задач автоматизации, включая поставку техники, доставку, установку,настройку;
  • консультации по телефону дают возможность устранить неполадку самостоятельно.
В техническое обслуживание входят услуги:
  • проведение регламентных работ на оборудовании и его ремонт;
  • поставка оборудования, его настройке по требованиям Заказчика и техническая поддержка на время действия договора;
  • установка и настройка необходимого программного обеспечения;
  • поставка качественных расходных материалов, необходимых Заказчику в работе;
  • обеспечение оперативных консультаций, связанных с вопросами работы компьютерной и оргтехники, а также настроек программных средств пользователей.